Категории продукта

foen является ведущей маркой алюминиевой продукции в Китае, включая алюминиевый профиль, систему окон и дверей, систему солнечного монтажа и так далее.
алюминиевый профиль

алюминиевый профиль

алюминиевые профили обладают преимуществом легкого веса, прочности, высокой антикоррозионной стойкости, экономии материала и длительного срока службы.

алюминиевая оконная система

алюминиевая оконная система

FOEN алюминий оконная система является ведущим брендом «оконной системы в китайском стиле», которая является своего рода высокопроизводительной оконной системой, специально предназначенной для китайского потребителя, объединяющей китайские национальные условия, географическое положение и привычки.

алюминиевая дверная система

алюминиевая дверная система

FOEN алюминий оконная и дверная система примите управление фабрики облака разведки индустрии 4.0. и сначала запустите «обслуживание дворецкого окна и двери на всю жизнь» в фарфоре. окно и дверь в сборе профилем foen алюминиевые имеют хорошую воздухо- и водонепроницаемость, звукоизоляцию и энергосбережение.

нержавеющая сталь

нержавеющая сталь

Компания Foen из нержавеющей стали является крупнейшим производителем труб в провинции Фуцзянь. наши трубы специально используются в шанхайском павильоне китайской экспозиции, чешском павильоне и ландшафтном проекте выставки мы также являемся стратегическим партнером таких известных компаний, как Jomoo, Supor , кинглонг и др.

солнечная стойка

солнечная стойка

Система стеллажей foen для солнечных батарей состоит в основном из стальной конструкции и конструкции из алюминиевого сплава, которая сочетает в себе антикоррозийные свойства, высокую жесткость и высокую стабильность. Она также реализует проекты без сверления, 100% регулировкой и 100% переработкой на месте.

32

годы

опыт

основан в 1988 , Фуцзянь Foen Aluminium Co , ООО В настоящее время это крупное комплексное предприятие, специализирующееся на производстве алюминиевого профиля, оконных систем, труб из нержавеющей стали и аксессуаров для навесных стен. рейтинг среди Китай топ 5 Производители алюминиевого профиля, Fenan Group охватывает области 1332000 квадратных метров, жилье 4 производственные базы (Фуцзянь фенань алюминиевой промышленности город, Хэнань Фенан алюминия промышленный город, центр производства оконных систем и производственная база из фуцзяньского фенана из нержавеющей стали). годовой объем производства алюминиевого профиля может достигать 300 000 тонн трубка из нержавеющей стали может достигать 50000 тонн , foen group предлагает высококвалифицированные решения для монтажа на солнечной батарее и комплексное обслуживание, чтобы удовлетворить растущие требования рынка систем солнечной монтажной конструкции. фэн пассивный дом окно и усилитель дверной институт придерживаясь инновационных концепций дизайна и эксплуатационных идей, foen group стремится предоставлять экономичные и безопасные решения для глобальной фотоэлектрической электростанции, а также качественные фотоэлектрические продукты. техническая команда Фуцзянь Фоен Алюминий ООО сейчас крупнейшее производство база для экструзии алюминия в провинции Фуцзянь. Линия по производству кронштейнов для солнечных батарей Благодаря легкому весу, прочной прочности, высокой антикоррозийной способности, продукты Foen обеспечивают превосходный внешний вид и длительный срок службы. Foen B крупнейшая в Азии вертикальная линия по производству электрофореза она никогда не останавливает свои шаги в развитии и улучшении качественного алюминиевого профиля, рамы панели солнечных батарей & amp; система стеллажей, мы представляем высокоэффективную вертикальную линию порошковой покраски, которая является крупнейшая вертикальная линия производства электрофореза в Азии Благодаря 6 вертикальным порошковым покрытиям и цветным линиям дерева, которые могут воспроизводить 3d и 4d моделированные цвета дерева, foen сделает вашу жизнь более экологически чистой. foen smart национальная логистическая сеть
прочитайте больше

горячие продукты

Система foen smart window - это индивидуальный продукт, который производится полностью автоматической системой smart line. Система из четырех окон - немецкое качество, роскошный опыт, высочайшее удовлетворение, древняя китайская система обладает высокой воздухонепроницаемостью, водонепроницаемостью, теплоизоляцией, звукоизоляцией и др. высокая производительность.

наша сертификация

Foen iso Certifcates

Наша команда

дверь и усилитель ООО «Оконная система» было создано в 2012 году группой компаний «Фоен Алюминий», в настоящее время занимают площадь 180000 кв. метров с более чем 650 рабочими и 40 сотрудниками. буду старшими инженерами.

наши дела

витрина из высококачественного алюминиевого окна и двери

последние новости

сосредоточиться на фене
добро пожаловать в архитектор 2019 и Glasstech Мексика 2019

добро пожаловать в архитектор 2019 и Glasstech Мексика 2019

Мы ценим каждую возможность встретиться с вами, нашими уважаемыми клиентами. архитектор 2019 адрес: выставочный центр воздействия, Бангкок, Таиланд Дата: с 30 апреля по 5 мая 2019 г. стенд №: n147 / n...

прочитайте больше
  • 09

    Oct

    FOEN has become a member of fujian new energy technology industry promotion association

    FOEN has become a member of fujian new energy technology industry promotion association Recently, FOEN ushered in a favorable moment to join fujian new energy technology industry promotion association...

  • 25

    Sep

    Henan real estate purchase committee visit FOEN

    Henan real estate purchase committee visit FOEN  August 30, a delegation from henan real estate recruitment and acquisition committee arrived at the fuqing production base of FOEN for a visit and...

  • 16

    Sep

    водонепроницаемая опорная система

    водонепроницаемая опорная система Foen разработал полностью водонепроницаемую систему поддержки крыши BIPV независимо , которая полностью решает проблему утечки традиционной фотоэлектрической кровельн...

 
Leave a message бесплатная консультация
Вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации о производстве / сотрудничестве / послепродажном обслуживании

Product Categories

FOEN is  the leading brand of aluminium products in China, including aluminium profile, window and door system, solar mounting system and so on.
Aluminium Profile

Aluminium Profile

FOEN aluminium profiles have the advantage of light weight, stronge strength, high anti-corrossion, material saving and long working life.

Aluminium Window System

Aluminium Window System

FOEN aluminium window system is the leading brand of "Chinese-style Window System", which is kind of high performance window system specially for Chinese consumer integrating the China national condition, geographical condition and habits.

Aluminium Door System

Aluminium Door System

FOEN aluminium window and door system adopt the management of Industry 4.0 Intelligence Cloud Factory.And firstly launch the "Window and Door lifelong Butler Service"in China.The window and door assembly by FOEN aluminium profile has good air and water tightness, sound insulation and energy saving.

Solar Rack System

Solar Rack System

FOEN solar racking system is mainly steel structure and aluminium alloy structure,which combines the feature of anti-rust,high rigidity and strong stability.It also realizes projects non-drilling,100% adjustable and 100%recycle on-site. 

Solar Frame

Solar Frame

The Aluminium Solar Frame is made by using the international advanced sand blasting oxidation processs. Compared with the natural oxide film of aluminum alloy, its corrosion resistance, wear resistance and decoration are obviously improved.

32

years of

Experience

Founded in 1988, FUJIAN FENAN ALUMINIUM CO., LTD now is a large comprehensive enterprise, specializing in the production of aluminum profile, window system, stainless steel tubes and curtain wall accessories.  Ranking among China Top 5 Aluminum Profile Manufacturers, FOEN group covers an areas of 1,332,000 square meters, housing 4 production bases (Fujian Fenan Aluminium Industry Town, Henan Fenan Aluminum Industry Town, Window System Production Center and Fujian Fenan Stainless Steel Production Base).  Annual output for aluminum profile can reach 300,000 tons, stainless steel tube can reach 50,000 tons. FOEN Group offers the highly qualified solar mounting solutions and comprehensive service to meet the increasing market demands of solar mounting structure system. FOEN Passive House FOEN Window& Door Institute Adhering to innovative design concepts and operating ideas, FOEN Group is committed to providing economic and securing solutions for the global photovoltaic power plant as well as quality photovoltaic products.  FOEN R&D Technical Team FUJIAN FENAN ALUMINIUM CO., LTD is now the largest production base for aluminum extrusion in Fujian province.  FOEN Solar Bracket Production Line With benefit of light weight, strong strength, high anti-corrosion ability, FOEN products bring you with an outstanding appearance and long life span.   FOEN Biggest Vertical Electrophoresis Production Line in Asia  FOEN never stop her steps in R&D and improving qualified aluminum profile, solar panel frame & racking system, we introduce high efficiency vertical powder painting line, which is the biggest vertical electrophoresis production line in Asia, with 6 vertical powder coating and wood color lines, which can produce 3D and 4D simulated wood colors, FOEN will make your life more environmental-friendly. FOEN Smart National Logistics Network
read more

Hot Products

FOEN smart window system is the customized product which is manufactured by fully automatic smart line.The four window system——Germany Quality,Luxury Experience,Supreme Satisfaction,Chinese Ancient System have high air tightness,water tightness,heat insulation,sound insulation and other high performance.

Our Certification

FOEN ISO Certifcates

Our Team

FOEN Door & Window System Co., Ltd, was set up in 2012 by FOEN Aluminum Group, now occupy 180000 sq. meters area with more than 650 workers and 40 R & D senior engineers. 

Our Cases

Case Show of High-End Aluminium Window&Door

Latest News

Focus on FOEN
Welcome To 2020 Canton Fair

Welcome To 2020 Canton Fair

2020 Canton Fair ADDRESS: The Continental Exhibition,China Date: April 15- April 19,2020 Booth No: 10.2 I 15/16/17

read more
  • 25

    Feb

    New Order Of Solar Frame

    New Order Of Solar Frame FOEN are developing Solar Frame Products vigorously,We still have a very full schedule In February

  • 19

    Jan

    The Large Shipments Were Made In January

    The Large Shipments Were Made In January The cargos are shipped Around the world

  • 23

    Nov

    FOEN Group In The BATIMAT Exhibition​

    FOEN Group In The BATIMAT Exhibition The BATIMAT Exhibition in Paris just closed,Compared with last year's exhibition,FOEN has greatly improved in terms of scale, type of exhibits and personnel alloca...

 
Leave a message A free consultation
You are welcomed to contact us for more information about Production / Cooperation / After-sales Services